1. Главная
  2. /
  3. Образование

Образование

Реализуемый уровень образования Дополнительное образование детей и взрослых
Форма обучения Очная,  очная с использованием электронных и дистанционных технологий.
Срок обучения Определяется образовательной программой
Срок действия государственной акредитации образовательной программы Образовательные программы МБОУ Центр «Росток» не подлежат аккредитации в соответствии с действующим законодательством РФ в области образования
Язык обучения Русский язык, государственный язык Российской Федерации
Описание программы образовательной деятельности Программа образовательной деятельности МБОУ Центр «Росток» на текущий учебный год (Документ)
Аннотации к рабочим программам
  • Аннотации к рабочим программам (Документ)
  • Аннотации к адаптированным рабочим программам (Документ)
Рабочие дополнительные общеобразовательные общеразвивающие программы социально-гуманитарной направленности
  •  «Психологическое развитие и коррекция познавательных процессов у дошкольников 5 лет».(Документ)
  • «Психологическое развитие и коррекция познавательных процессов у дошкольников 6 лет».(Документ)
  •  «Психологическое развитие и коррекция познавательных процессов у дошкольников 4 года».(Документ)
  • «Учись учиться». 1 класс.(Документ)
  •  «Учись учиться». 2 класс.(Документ)
  • «Учись учиться». 3 класс.(Документ)
  • «Учись учиться». 4 класс.(Документ)
  • «Развитие профессионального самоопределения учащихся».(Документ)
  • «Развитие познавательных способностей школьников» (Документ)
Рабочие дополнительные общеобразовательные общеразвивающие программы социально-гуманитарной направленности (адаптированные)
  •  «Программа коррекции нарушения письма и чтения_ 1 класс (Документ)
  • «Программа коррекции нарушения письма и чтения_ 2 класс (Документ)
  •  «Программа коррекции нарушения письма и чтения_ 3 класс (Документ)
  •  «Программа коррекции нарушения письма и чтения_ 4 класс (Документ)
  •  «Программа коррекции общего недоразвития речи у дошкольников 3-4 лет».(Документ)
  •  «Программа коррекции общего недоразвития речи у дошкольников 4-5 лет».(Документ)
  • «Программа коррекции общего недоразвития речи у дошкольников 5-6 лет».(Документ)
  • «Программа коррекции общего недоразвития речи у дошкольников 6-7 лет».(Документ)
  •  «Программа коррекции фонетико-фонематического недоразвития у обучающихся дошкольников 6-7 лет».(Документ)
  •  «Программа коррекции произношения при дислалии».(Документ)
  • «Программа коррекции произношения при стёртой дизартрии».(Документ)
  •  «Программа организации коррекционно-развивающей работы по развитию познавательной и речевой деятельности у детей 4-5 лет с ЗПР». (Документ)
  •  «Программа организации коррекционно-развивающей работы по развитию познавательной и речевой деятельности детей старшего дошкольного возраста с ЗПР».(Документ)
  • «Программа организации коррекционно-развивающей работы по развитию познавательной и речевой деятельности детей с ЗПР подготовительного к школе  возраста ».(Документ)
Учебный план, расписание  занятий, календарный учебный график, 

 

Учебный план (Документ).

Расписание занятий (Документ)

Календарный учебный график (Документ)

Лицензия на осуществление образовательной деятельности Выписка из реестра лицензий (Документ)

Численность  обучающихся по реализуемым образовательным программам:

  • Общая численность обучающихся в МБОУ Центр «росток» — 210 человек
  • численность обучающихся за счёт бюджетных  ассигнований федерального бюджета —  0 человек.
  • численность обучающихся за счёт бюджетных ассигнований бюджетов субъектов Российской Федерации — 0 человек.
  • численность обучающихся за счёт бюджетных ассигнований местных бюджетов — 210 человек.
  • Численность  обучающихся по реализуемым образовательным программам по договорам об образовании за счет средств физических и (или) юридических лиц   — 0 человек.
  • Обучающихся, являющихся иностранными гражданами —  нет.

Перечень образовательных электронных ресурсов, предоставляющих возможность организации образовательной деятельности с применением электронного обучения и дистанционных образовательных технологий:

Сервисы для проведения видеоконференций:

  • Discord (Бесплатный мессенджер с поддержкой видеоконференций, голосовой и текстовый чат).
  • Skype (Площадка для проведения видеоконференций до 50 человек, возможность совершать индивидуальные и групповые голосовые и бесплатные видеозвонки, а также отправлять мгновенные сообщения и файлы другим пользователям).

  • Zoom (Платформа для проведения онлайн-занятий. Бесплатная учетная запись позволяет проводить видеоконференцию длительностью 40 минут с возможностью онлайн-общения до 100 человек. В платформу встроена интерактивная доска, можно легко и быстро переключаться с демонстрации экрана на доску Наличие чата, в котором можно писать сообщения, передавать файлы).
  • TrueConf (Программа для видеосвязи через интернет, которая поможет вам организовать встречу в формате видеоконференции до 120 участников).
  • BigBlueButton (Бесплатная площадка для проведения вебинаров. Без ограничений по количеству пользователей, без ограничений по времени вебинаров (веб камера, презентации, показ экрана, онлайн чат).
  • Cisco Webex (Платформа для видеосвязи. Облачный сервис для проведения конференций и совещаний онлайн с аудио, видеосвзяью и инструментами
    совместной работы над документами).

Платформы для онлайн обучения:

  • Stepik (Российская образовательная платформа и конструктор бесплатных открытых онлайн-курсов и уроков).
  • Учи.Ру (В личном кабинете педагогу бесплатно доступен сервис «Виртуальный класс» для проведения индивидуального и группового онлайн-уроков с видео. Педагоги и ученики могут видеть и слышать друг друга, а также педагог может демонстрировать ученикам презентации, электронные учебники и использовать

    виртуальный маркер и виртуальную указку).

  • «ЯКласс» (Сервис довольно прост в использовании: педагог задаёт проверочную работу, ребёнок заходит на сайт и выполняет задание; если ребенок допускает ошибку, ему объясняют ход решения задания и предлагают выполнить другой вариант. Педагог получает отчёт о том, как ученики справляются с заданиями).
  • Google Classroom (бесплатный сервис позволяет удобно публиковать и оценивать задания, организовать совместную работу и эффективное взаимодействие всех участников процесса. Создавать курсы, раздавать задания и комментировать работы учащихся — все это можно делать в одном сервисе).

Социальные сети: Вконтакте, Facebook, Одноклассники и другие, позволяющие создание закрытых или публичных сообществ и чатов для группы или направления деятельности. В сообществах можно не только публиковать записи с важной информацией и участвовать в обсуждениях, но и хранить учебные документы, конспекты, создавать прямые трансляции занятий, записывать видео, размещать учебные материалы: презентации, таблицы, картинки, аудио, -видеофайлы и др.

 Образовательные электронные ресурсы:

  • Федеральный центр информационно-образовательных ресурсов (ФЦИОР направлен
    на распространение электронных образовательных ресурсов и сервисов для всех уровней и ступеней образования. Электронные учебные модули создаются по тематическим элементам учебных предметов и дисциплин и представляют собой законченные интерактивные мультимедиа продукты, нацеленные на решение определенной учебной задачи. В разделе «Дополнительное образование» каталога представлены в онлайновом режиме различные викторины, кроссворды, филворды).
  • ПроеКТОриЯ (Онлайн-площадка для коммуникации, выбора профессии и работы над проектными задачами. Интерактивная цифровая платформа включает в себя открытые занятия, опросы, интернет-издания с уникальным информационно- образовательным контентом).
  • WorldSkills Russia (На сайте представлены обучающие ролики по профессиональным компетенциям, размещены рекомендации по совершенствованию данных компетенций).
  • Национальная платформа «Открытое образование» (Образовательная платформа, предлагающая более 550 онлайн-курсов ведущих российских вузов, от экологии почвенных беспозвоночных до прав человека).
  • Просвещение (Бесплатный доступ к учебникам и учебно-методическим комплексам, тренажерам для отработки и закрепления полученных знаний по разным направлениям деятельности).

 

 Методические и  иные документы, разработанные образовательной организацией для обеспечения образовательного процесса :

Локальные акты, регламентирующие образовательную деятельность в центре

Мы используем cookie-файлы для наилучшего представления нашего сайта. Продолжая использовать этот сайт, вы соглашаетесь с использованием cookie-файлов.
Принять