Козырева Светлана Анатольевна

Козырева Светлана Анатольевна

Козырева Светлана Анатольевна

Педагог-психолог

Образование: высшее

Окончила: Ульяновский Государственный Университет Специальность: специалист по социальной работе, практический психолог

Квалификационная категория: высшая

Педагогический стаж: 17 лет

 

 

 

Опыт работы:

  • Заместитель директора по социальной работе МБОУ ВСОШ №6,
  • Педагог-психолог, социальный педагог социально-психологической службы Управления образования мэрии г. Ульяновска
  • педагог-психолог, социальный педагог МБОУ Центр «Росток» с 2008 года

Использует в своей деятельности программы:

  1. Развитие познавательной сферы дошкольников, младших школьников.
  2. Развитие эмоциональной сферы дошкольников, младших школьников.
  3. Программа профилактики девиантного поведения подростков.

  

Консультирует  родителей  (законных   представителей),   детей   и  педагогов по проблемам:

  •   детско-родительских отношений,
  •   профилактики девиантного поведения,
  •   способам конструктивного взаимодействия с детьми дошкольного и школьного возраста.

Приоритетные направления работы:

  •   Развитие нравственных качеств у всех участников образовательного процесса.
  •   Развитие познавательной сферы дошкольников и младших школьников.

С 2010 г. курирует направление «Актуальные проблемы духовно-нравственного воспитания детей». Является организатором совместных круглых столов с Симбирской Митрополией.

Имеет публикации в профессиональных изданиях:

  • Журнал «Учитель», Сборник научных трудов «Проблемы и перспективы развития профессиональной рефлексии педагогов и психологов образовательных учреждений»  и др.

Участие в инновационных проектах:

  • «Мониторинг психологического сопровождения образовательного процесса в ОУ»,
  • «Интеграция детей с ограниченными возможностями здоровья (ОВЗ) в образовательные учреждения»,
  • Актуальные проблемы духовно-нравственного воспитания детей и молодежи. Истоки нравственности».

Обладает большим опытом работы с детьми по коррекции познавательной сферы и с подростками по профилактике асоциального поведения.