Педагог-психолог
Образование: высшее
Окончила: 1999г. Ульяновский Государственный Университет; в 2020 г. магистратуру ФГБОУ ВО «УлГПУ им. И.Н. Ульянова» по направлению подготовки «Специальное (дефектологическое) образование».
Специальность: специалист по социальной работе, практический психолог.
Квалификационная категория: высшая
Педагогический стаж:19 лет 10 месяцев
Педагогический стаж: 19 лет 10 месяцев
Опыт работы:
- Заместитель директора по социальной работе МБОУ ВСОШ №6,
- Педагог-психолог, социальный педагог социально-психологической службы Управления образования мэрии г. Ульяновска
- педагог-психолог МБОУ Центр «Росток» с 2008 года
Использует в своей деятельности программы:
- Развитие познавательной сферы дошкольников, младших школьников.
- Развитие эмоциональной сферы дошкольников, младших школьников.
- Программа профилактики девиантного поведения подростков.
Консультирует родителей (законных представителей), детей и педагогов по проблемам:
- детско-родительских отношений,
- профилактики девиантного поведения,
- духовно-нравственного развития детей и подростков,
- способам конструктивного взаимодействия с детьми дошкольного и школьного возраста.
Приоритетные направления работы:
- Развитие нравственных качеств у всех участников образовательного процесса.
- Развитие познавательной сферы дошкольников и младших школьников.
С 2010 г. курирует направление «Актуальные проблемы духовно-нравственного воспитания детей». Является организатором совместных круглых столов с Симбирской Митрополией.
Имеет публикации в профессиональных изданиях:
- Журнал «Учитель», Сборник научных трудов «Проблемы и перспективы развития профессиональной рефлексии педагогов и психологов образовательных учреждений» и др.
Участие в инновационных проектах:
- «Мониторинг психологического сопровождения образовательного процесса в ОУ»,
- «Интеграция детей с ограниченными возможностями здоровья (ОВЗ) в образовательные учреждения»,
- Актуальные проблемы духовно-нравственного воспитания детей и молодежи. Истоки нравственности».
Обладает большим опытом работы с детьми по коррекции познавательной сферы и с подростками по профилактике асоциального поведения.