Дмитриева Ирина Анатольевна

Учитель – логопед первой квалификационной категории, имеет высшее профессиональное образование и стаж работы — 21 год.

Окончила: Ульяновское педагогическое училище №1 (2001 г.), Ульяновский государственный педагогический университет им. И.Н. Ульянова по специальности «Дошкольная педагогика и психология» (2002г.), в 2009 году прошла профессиональную переподготовку в Областном государственном бюджетном учреждении дополнительного профессионального образования «Ульяновский институт повышения квалификации и переподготовки работников образования» по специальности «Логопедия» с присвоением квалификации «Учитель-логопед».

Опыт работы:

  • Дошкольное образовательное учреждение детский сад №139 «Яблонька» г. Ульяновска.
  • МБОУ Центр «Росток».

Консультирует  родителей,  педагогов по вопросам:

  • речевого  развития  в норме;
  • ранней  диагностики  речевого  развития;
  • нарушений  развития речи;
  • нарушения  чтения и письма

Приоритетное направление работы:

  • предупреждение  и коррекция нарушений чтения и письма;
  • коррекция нарушений звукопроизношения;
  • коррекция речи у детей с нарушением слуха;
  • коррекция общего недоразвития речи у дошкольников.

Имеет публикации:

2017 Научно – методический журнал для педагогов и родителей Детский сад от А до Я №2 (86) 2017. 128 страниц. Формирование навыков связной монологической речи у дошкольников с речевыми нарушениями
2017 Сайт: http:// logoportal.ru/statya-15667/.html Методические рекомендации учителя – логопеда родителям детей с речевыми нарушениями
2017 Новое поколение профессионалов: современный формат педагогической деятельности: сборник материалов научно – практической конференции/ под ред. С.Д. Данилова, Л.П. Шустовой, З.В. Глебовой. – Ульяновск: ФГБОУ ВО «УлГПУ им. И.Н. Ульянова», 2017. – 328с. Биоэнергопластика и кинезиологические упражнения в работе с детьми , имеющими тяжёлые нарушения речи.
2018 Инклюзивное образование: региональный опыт и векторы развития: материалы Всероссийской научно – практической конференции (12-13 апреля 2018г) / под ред/ Е.А.Брагиной, О.А.Долговой. – Ульяновск: ФГБОУ ВО «УлГПУ им. И.Н. Ульянова», 2018. – 308 Ожидаемые результаты реализации индивидуального образовательного маршрута в условиях инклюзивного образования детей дошкольного возраста с НОДА.