1. Главная
  2. /
  3. Новости
  4. /
  5. Без рубрики
  6. /
  7. Методическое объединение учителей-логопедов

Методическое объединение учителей-логопедов

15 октября 2021 года состоялось заседание методического объединения учителей – логопедов и учителей – дефектологов дошкольных образовательных организаций г. Ульяновска с использованием программы ZOOM. В заседании участвовало более 100 представителей ДОО.  На методическом объединении были рассмотрены организационно – правовые аспекты деятельности специалистов ДОО. С результатами деятельности (в соответствии с мониторингом за 2020 – 2021 учебный год) учителей – логопедов и учителей – дефектологов  ДОО познакомила Соколова С.Г. – учитель – логопед, заместитель руководителя ТПМПК г. Ульяновска. Она обратила внимание на несвоевременность сдачи отчетов за прошедший учебный год некоторых специалистов, на ошибки при заполнении формы отчета,  дала рекомендации  при заполнении отчета обратить внимание на количественный состав детей, получающих помощь учителей-логопедов и учителей-дефектологов в ДОО.

По второму вопросу: «Организация деятельности учителя – логопеда в ДОО» выступила Сухова С.В. – учитель – дефектолог, руководитель ТПМПК   г. Ульяновска. Она обратила внимание учителей – логопедов  ДОО, что при организации деятельности необходимо использовать  «Примерное положение об оказании логопедической помощи в организациях, осуществляющих образовательную деятельность» (распоряжение Минпросвещения России от 06.2020 г. № Р-75). На основании данного документа разработать и утвердить на уровне своей образовательной организации «Положение об оказании логопедической помощи» с учетом специфики деятельности учителя-логопеда. Утвердить локальными актами документацию, которую заполняет учитель-логопед. Использовать  при составлении графика работы учителя-логопеда «Разъяснения по вопросу регулирования рабочего времени учителей-логопедов организаций, осуществляющих образовательную деятельность, при выполнении ими должностных обязанностей» подписанное заместителем Министра просвещения Российской Федерации Д.Е. Грибовым и председателем Профессионального союза работников народного образования и науки Российской Федерации Г.И Меркуловой.

По третьему вопросу «Разработка рабочей программы учителя-дефектолога по коррекции познавательного развития детей с ЗПР» выступила Лазарева Н.В. – учитель – дефектолог ТПМПК г. Ульяновска. Она поделилась опытом работы по созданию рабочей программы в детском саду компенсирующей направленности.

Мы используем cookie-файлы для наилучшего представления нашего сайта. Продолжая использовать этот сайт, вы соглашаетесь с использованием cookie-файлов.
Принять